29 января 2010 г.

Покрасочные работы: Башня






В течении недели красил башню. Занятие оказалось очень не простым из за обилия мелких деталей, тесноты её интерьера да и банально держать не за что... Итак всё по порядку. Изначально грунтовал эмалевой грунтовкой  Ревелл, после длительной просушки в местами обнаружились  мелкие зернышки, поэтому потребовалась шлифовка, что я и проделал стертой до не возможности наждачкой "нулевкой", далее последовал "прешейдинг" чёрной краской Модел мастер. Базовый слой Тамияя XF -60 с добавлением XF-2 для небольшого осветления. Пару дней просушки и нанесен полуматовый акриловый лак от АКАН. Далее следовал "фэйдинг" местами переходящий просто в фильтр (на плоских поверхностях). Задействованы масляные краски Мастер Класс : Неаполитанская желтая, Умбра Жженая, Белила цинковые, кобальт синий средний. В этом процессе преобладали белила. Глянцевый акриловый лак от того же АКАН. смывка маслом  смесью черного и коричневого. Сколы, модельной акриловой краской - темно коричневым.  Финальное покрытие- жидко разведенный матовый лак. И завершающий этап- местами натер графитом трущиеся поверхности (ручки внутри башни).

22 января 2010 г.

Сборочные работы стремятся к завершению...


Сборочные работы почти завершены, ожидаю поворотные указатели, в последний момент все же отдал предпочтение изделиям Voyager (ну что бы все уж было от этой фирмы:) ) на самом деле они мне показались точнее чем RB'шные. Ну а пока приклеил защитные крышечки на замки 3х  капотов, травление пришлось доработать, т.к. опять было переразмеренно... Левую дверь буду крепить уже по окончинии покраски, т. к. она будет откинута на ящик. Вот. пока что всё. :)

20 января 2010 г.

Поворотные указатели





Установил поворотные указатели на передние крылья, Вояджер рекомендует ставить боковое зеркальце заднего вида на «ус» габаритного указателя, это не верно, ибо в таком случае обзор на зеркальце будет заслонять поворотник, поэтому к последнему крепился стержень на который и крепилось зеркало.  Так же приделал скобы тента, всего 8 штук, вояджер дает их прямоугольные  крепления переразмеренными в 1.5-2 раза, дело исправляется напильником, работа очень тонкая вполне но выполнимая. С одной стороны корпуса приклеил крепление для канистры, чаще они встречаются на «африканских» брониках, но я решил всё же поставить одно. И завершает работы на данный момент – антискользящие накладки на задние крылья, необходимы были для заправки радиатора и бака, эти операции выполнялись с задних крыльев.

19 января 2010 г.

Свето и шумовые приборы:-)






Установил доработанные стандартные фары из набора, улучшил крепление светофильтровых накладок, сами светофильтры из набора Voyager, заново изготовлены крепления фар к корпусу на трёх корончатых гайках от Мастер Клуба.  Поздний клаксон, фара Notek и черенок для лопаты использовал из набора шанцевого инструмента для немецкой техники от Tamiya. Хотел крепить габаритные усы но при примерке оказалось что они слишком длинные, похожие ставили на тяжёлые БА:’( придется ждать новые от RB Models….

 

 

18 января 2010 г.

Башня крупным планом




Башня загрунтована, все последующие покрасочно - тонировочные операции будут проходить так же  отдельно от корпуса, и монтироваться на заключительном этапе.

17 января 2010 г.

Номера и не только.....




Приклеил задние крылья и ящички ЗИП и  личным имуществом экипажа, ермерные платы Aber номер набрал соответственно деке которую переведу на носовую часть SS 108422. Циферки настолько крохотны что под конец работы с одним номером глаза жутко устают, и за один вечер всю работу не сделаешь.


14 января 2010 г.

Броня обрастает деталями







Наконец то после муторной работы над интерьером  склеил корпус, смонтировал бампер, буксировочные крюки, к ним крепится лобовой бронещиток, и самое сложное - передние крылья , возникли трудности с их подгонкой, так как переделывал двери в сторону их значительного увеличения, а  связи с тем что броник очень компактный и любое даже миллиметровое смещение сказывается на плотно расположенных соседних деталях. Результат на фото :)

13 января 2010 г.

Работа над интерьером off


 




Закончил работу над интерьером....уфффф. Практически все детали самодельные, за исключением некоторых унифицированных с Ханомагом (сиденье), рулевое колесо и колонка от восьмиколесного БА. Всё усеял корончатыми  гайками и головками болтов от Мастер клуба.  Основа покрашена чуть затемненным белым далее все акрил, добавил блеск "стекла" приборов на панели (правильно:) ) приборов и смотровых триплексов "кимонов"  тамиевским X – 22 , внутренняя сторона двери (в последствии и вся наружность ) XF -60. Предстоит работа с травлеными крыльями, чувствую засяду…:)




4 января 2010 г.

Работа над фигурками : Начало



Пара фигурок от Alpine Miniatures представляют собой самоходчиков /танкистов в камуфляжных блузах раннего образца, каждая фигурка снабжена двумя альтернативными головами, офицер: Фуражка и кепи, и младший по званию танкист: пилотка, кепи. Фигуры планирую делать в осенних кепи, в блузах осенними сторонами наружу. Для супердеталировки использую набор от польской Aber:аксесуары для немецких танкистов.

3 января 2010 г.

Корпусно - башенные работы







Башня и корпус готовы, внутри ничего не красил, пока что это "конструктор", продолжаю работу :)

Работа над турелью





Собрал, окрасил и оттонировал турель на броник, основа набор Тамии, оформлено травлением Voyage,   пулемёт МГ 34 Model Point + Dragon ствол Kwk 38 20cm Voyager.